Название форума: "Воронья тень"
Система игры: локационная с возможностью отыгрыша части событий в эпизодах.
Мастеринг: смешанный с примесью тотального надзора через армию НПС.
Основные жанры: мистика, квест, эротика, абсурд, стеб, способности.
Время и место: Современность, островок "Воронья Тень" / Эклектика времен в зазеркальном мире.
Рассказ о мат.части в диалоге.
Итак, каковы же рамки вашего мира?
Действия игры происходят на островке "Воронья Тень", который является вымышленным и располагается в Восточной Норвегии. Именно здесь обосновалось поместье Мерсеров, на котором завязаны основные события. Так же доступны локации небольшого рыбацкого городка Порта и несколько общих локаций острова.
Что особенного в этом острове?
На территории острова расположено "чудо природы" Озеро Слез. Чистое и лечебное у поверхности, оно имеет странные темно-бирюзовые воды у своего дна, которые не только небезопасны, но еще и ядовиты. Об этом озере знают немногие, оно расположено на частной территории, поэтому крайне мало изучалось и в перечень особых природных объектов не входит. Озеро расположено в лощине, ход в которую есть только из поместья.
Почему же о нем так мало знают?
С озером связана одна легенда, которую все считают вымышленной, тем не менее, она в чем-то правдива. Так случилось, что Богиня мира мертвых Хель влюбилась однажды и выбор ее пал на смертного мужа Асгота. Но она не могла покинуть Нифльхейм, свое загробное царство и была вынуждена следить за возлюбленным издалека. Однажды, она увидела, как ее избранник дарит любовь своей жене и от ревности, она выбралась из-под земли и удавила девушку и своего возлюбленного. Утащив его в свое царство, она лишь потом поняла, каким несчастным сделала своего избранника. Даже ее любовь не могла избавить от мучений Нифльхейма, его болезней и голода. С горя удалилась Хель на далекий остров, где упав, начала так сильно плакать, что образовалось там озеро из ее Слез. А с последней слезой, что она обронила, ушла из ее сердца вся ее любовь.
Чтобы скрыть весть о своей слабости и в наказание за боль, причиненную ее сердцу, все потомки Асгота были обречены охранять озеро Слез и беречь "любовь Хель", не позволяя ей покинуть своей чаши или иссохнуть.
Так, то есть это озеро - мифическое? Почему же тогда вообще о нем известно?
Многие из потомков Асгота относились к своей "миссии" не слишком серьезно. Это привело к различным последствиям, о которых вы узнаете в ходе игры. Тем не менее, нечто мифическое действительно связывает владельцев поместья (а это потомки Асгота, его род), поэтому они заботятся о том, чтобы не пускать слишком много "посетителей" к озеру.
Это все необычное, что связано с озером?
Нет. Самая главная мистика связана с тем, что озеро нужно кормить. Озеро слез питается людскими страхами и их болезненными порывами. Сама Богиня словно скользит в тумане, наслаждаясь тем, что творят темные проявления людей. Многие из тех, кто посещали поместья сходили с ума и бросались в озеро, на что Мерсеры закрывали глаза, понимая, что даже это - часть их миссии.
Погодите, я не понял. Что за темные проявления людей и безумия?
Все обитатели поместья по ночам теряют самих себя и в них просыпается их альтер-эго. Альтер-эго каждого - это воплощение всего, что человек скрывает и чего боится. В большинстве случаев они ужасны и, наверное, крайне хорошо, что люди не видят и не помнят потом своих поступков. Так что каждый день ровно в полночь из озера тянется странная энергия, которая пробуждает в людях иное, даже меняя сам их облик.
Погодите, а владельцы знают об этом?
Да, владельцы поместья - единственные, кто наверняка понимает, что происходит. Они знают, что из-за близости к озеру, все жители поместья вынуждены ночью превращаться в собственные страхи, но они так же знают, что наутро те ничего об этом не смогут узнать наверняка. Поэтому они ведут такую странную политику "полузакрытых глаз", позволяя людям приезжать в поместья, но и стараясь удержать его в небольшой известности.
А сами они обращаются в альтер-эго?
Да, даже владельцы сходят с ума. В качестве мер безопасности они запирают на ночь поместья, но стоит сказать, что это делается, чтобы ночью никто не вошел. Выйти оттуда желающих обычно нет, так как альтер-эго слишком озабочены собственными желаниями и страхами, им есть чем заняться.
Тааак...ну понятно. Значит замут таков. Есть озеро из слез Хель. Оно рядом с поместьем. Это озеро хочет жрать людские страхи, поэтому оно сводит всех жителей поместья с ума по ночам. Владельцы поместья все знают и живут со своей долюшкой потомков мужика, который понравился Хель. Они стараются затащить народ в поместье, чтобы кто-то из них наверняка сошел с ума и бухнулся в озеро. Но при этом все должно быть по-тихому. Все верно?
Ага. Именно так.
Что-то еще, что я должен знать о сюжете?
Еще есть способности.
У Альтер-этов?
Ага. О способностях правда читай отдельно или в редакторе персонажа экспериментируй.
А кстати на счет городка на острове. Он каким боком?
Вообще этот городок основали черт знает когда одни христианские фанатики, которые хотели это озеро освятить. Считали его демоническим и думали, что их обряды помогут. Но их во-первых, не пускали к озеру потомки Асгота, а во-вторых, те, кто доходил до озера, сходил с ума. В общем, потомки всех этих фанатиков, а так же какие-то левые бедняки так или иначе живут еще в этом рыбачьем городке. Среди них полно слухов, многие хотят изучать поместье, но не рискуют туда заселяться (что верно делают), а некоторые вообще никак не относятся к происходящему и думают больше о других вещах.
Ну че, окай. Я все понял. А на счет того, какая у поместья карта, как вообще играть, какие НПС есть?
Значит, у нас есть локационка. Если хочешь посмотреть, что есть на острове, просто зайди в разделы "Поместье" и "Воронья Тень" и посмотри, что там есть. Все ключевые места описаны и рассказаны. На счет НПС. Есть тема, в которой рассказывается о всех доступных в игре НПС. А на счет того, как именно проходит игра и каковы ее правила, читай в следующем сообщении этой темы.
А вот я буду персонажа создавать, как мне объяснить, откуда он на острове?
На остров персонаж может попасть следующим образом. Вы можете быть приглашенным оракулом, экстрасенсом и так далее шарлатаном, потому что владельцы поместья интересуются всякой подобной вещью, а может им нравится как эти шарлатаны реально начинают ощущать нечто потустороннее и топиться в озере. Вы можете приехать к родне на далекий островок (к родне, что живет в Порте), можете туда попасть вместе с кораблем, который доставляет грузы (питание, одежду в городок), а можете приехать, став прислугой в поместье (перечень должностей прилагается). Словом, есть что придумать.
Помните только, что настоящих геологов, биологов, людей науки, которые реально могли бы в озере найти что-то кроме "шайтан-магии", владельцы поместья никогда не пригласят. Ибо это слишком чревато научным открытием и так далее. Поэтому, если вы хотите быть геологом, то должны впарить владельцам легенду и изучать скрытно.
Хорошо, а на счет того, какое будет у персонажа альтер-эго?
Вы сами придумываете, как будет выглядеть второе "Я". Помните, что оно олицетворяет страхи, потаенные мысли, скрытые желания. Причем, весь облик в вашем распоряжении. Вас персонаж может трансформироваться, выглядеть иначе, поменять черты лица, цвет волос и глаз, изменить голос и так далее. При этом альтер-эго - типа мистические существа. У вас будут необыкновенные потребности, страхи, связанные с вашими способностями. Об этом вы сможете прочитать ниже, плюс в редакторе персонажа есть напоминалка.
После того, как я прочел все это. Я могу создавать персонажа?
Пока еще нет. В следующем сообщении будет рассказано о страхах и способностях - советую прочесть. Вообще в редакторе персонажа вы сможете сами комбинировать способности, но можете и тут прочесть. Более важно, что в следующем сообщении рассказано о том, как устроен мир поместья ночью. Вот эту инфу стоит прочесть.