СТАРТОВОЕ ОКНО
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ОФОРМЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЯТЫЙ ПУНКТ
Администратор Автор проекта, человек, который осуществляет его техническую поддержку и заботится о том, чтобы все было удобно и красиво. Занимается тех. поддержкой, говорит о предоставлении редакторов и генераторов, а так же решает бытовые проблемы. ICQ: 791773984
Администратор Владыка внутренней и внешней политики, погонщик рабов и мастер над рекламой. Разрешает вопросы принятия анкет, предания опале неугодных и возвращения отбывших наказание обратно ко двору. Заключает партнерства, набирает модераторов. ICQ: 791773984
Можем ли мы простить себе... страх перед теми, кто сильнее нас? Можем ли мы простить себе... тысячи отнятых жизней? отнятых... из страха Мы искали выход... за пределы мира И теперь мы здесь... В плену вороньих теней Но есть спасение и для нас... Люди...
Альянс
Клан
Стая
Автономия
Рой
Вернуться
Выберите фракцию вашего персонажа
Выбрать
Бла-бла-бла. Печальный рассказ о судьбе мира, о том, как все пошло через жопу в какой-то момент, и теперь несчастным крейзи-булочкам приходится якшаться с людишками. Предлагается на выбор стать либо быдлом, либо сволочью, либо всеми угнетаемым и ущемленным. Указывается, что для более подробного ознакомления с фракцией можно тыкнуть на кнопку "узнать больше". Собственно, выбор защитается либо из окна просмотра фракции, либо отседова после нажатия кнопки "Выбор"
Огонь
Вода
Воздух
Земля
Молния
Вернуться
Выберите стихию вашего персонажа
Выбрать
Бла-бла-бла. Выбор способностей

Черная Дыра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Дыра » Уровень "Гость" » ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ МАТ. ЧАСТЬ


ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ МАТ. ЧАСТЬ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название форума: "Воронья тень"
Система игры: локационная с возможностью отыгрыша части событий в эпизодах.
Мастеринг: смешанный с примесью тотального надзора через армию НПС.
Основные жанры: мистика, квест, эротика, абсурд, стеб, способности.
Время и место: Современность, островок "Воронья Тень" / Эклектика времен в зазеркальном мире.

Рассказ о мат.части в диалоге.

Итак, каковы же рамки вашего мира?
Действия игры происходят на островке "Воронья Тень", который является вымышленным и располагается в Восточной Норвегии. Именно здесь обосновалось поместье Мерсеров, на котором завязаны основные события. Так же доступны локации небольшого рыбацкого городка Порта и несколько общих локаций острова.

Что особенного в этом острове?
На территории острова расположено "чудо природы" Озеро Слез. Чистое и лечебное у поверхности, оно имеет странные темно-бирюзовые воды у своего дна, которые не только небезопасны, но еще и ядовиты. Об этом озере знают немногие, оно расположено на частной территории, поэтому крайне мало изучалось и в перечень особых природных объектов не входит. Озеро расположено в лощине, ход в которую есть только из поместья.

Почему же о нем так мало знают?
С озером связана одна легенда, которую все считают вымышленной, тем не менее, она в чем-то правдива. Так случилось, что Богиня мира мертвых Хель влюбилась однажды и выбор ее пал на смертного мужа Асгота. Но она не могла покинуть Нифльхейм, свое загробное царство и была вынуждена следить за возлюбленным издалека. Однажды, она увидела, как ее избранник дарит любовь своей жене и от ревности, она выбралась из-под земли и удавила девушку и своего возлюбленного. Утащив его в свое царство, она лишь потом поняла, каким несчастным сделала своего избранника. Даже ее любовь не могла избавить от мучений Нифльхейма, его болезней и голода. С горя удалилась Хель на далекий остров, где упав, начала так сильно плакать, что образовалось там озеро из ее Слез. А с последней слезой, что она обронила, ушла из ее сердца вся ее любовь.
Чтобы скрыть весть о своей слабости и в наказание за боль, причиненную ее сердцу, все потомки Асгота были обречены охранять озеро Слез и беречь "любовь Хель", не позволяя ей покинуть своей чаши или иссохнуть.

Так, то есть это озеро - мифическое? Почему же тогда вообще о нем известно?
Многие из потомков Асгота относились к своей "миссии" не слишком серьезно. Это привело к различным последствиям, о которых вы узнаете в ходе игры. Тем не менее, нечто мифическое действительно связывает владельцев поместья (а это потомки Асгота, его род), поэтому они заботятся о том, чтобы не пускать слишком много "посетителей" к озеру.

Это все необычное, что связано с озером?
Нет. Самая главная мистика связана с тем, что озеро нужно кормить. Озеро слез питается людскими страхами и их болезненными порывами. Сама Богиня словно скользит в тумане, наслаждаясь тем, что творят темные проявления людей. Многие из тех, кто посещали поместья сходили с ума и бросались в озеро, на что Мерсеры закрывали глаза, понимая, что даже это - часть их миссии.

Погодите, я не понял. Что за темные проявления людей и безумия?
Все обитатели поместья по ночам теряют самих себя и в них просыпается их альтер-эго. Альтер-эго каждого - это воплощение всего, что человек скрывает и чего боится. В большинстве случаев они ужасны и, наверное, крайне хорошо, что люди не видят и не помнят потом своих поступков. Так что каждый день ровно в полночь из озера тянется странная энергия, которая пробуждает в людях иное, даже меняя сам их облик.

Погодите, а владельцы знают об этом?
Да, владельцы поместья - единственные, кто наверняка понимает, что происходит. Они знают, что из-за близости к озеру, все жители поместья вынуждены ночью превращаться в собственные страхи, но они так же знают, что наутро те ничего об этом не смогут узнать наверняка. Поэтому они ведут такую странную политику "полузакрытых глаз", позволяя людям приезжать в поместья, но и стараясь удержать его в небольшой известности.

А сами они обращаются в альтер-эго?
Да, даже владельцы сходят с ума. В качестве мер безопасности они запирают на ночь поместья, но стоит сказать, что это делается, чтобы ночью никто не вошел. Выйти оттуда желающих обычно нет, так как альтер-эго слишком озабочены собственными желаниями и страхами, им есть чем заняться.

Тааак...ну понятно. Значит замут таков. Есть озеро из слез Хель. Оно рядом с поместьем. Это озеро хочет жрать людские страхи, поэтому оно сводит всех жителей поместья с ума по ночам. Владельцы поместья все знают и живут со своей долюшкой потомков мужика, который понравился Хель. Они стараются затащить народ в поместье, чтобы кто-то из них наверняка сошел с ума и бухнулся в озеро. Но при этом все должно быть по-тихому. Все верно?
Ага. Именно так.

Что-то еще, что я должен знать о сюжете?

Еще есть способности.

У Альтер-этов?
Ага. О способностях правда читай отдельно или в редакторе персонажа экспериментируй.

А кстати на счет городка на острове. Он каким боком?
Вообще этот городок основали черт знает когда одни христианские фанатики, которые хотели это озеро освятить. Считали его демоническим и думали, что их обряды помогут. Но их во-первых, не пускали к озеру потомки Асгота, а во-вторых, те, кто доходил до озера, сходил с ума. В общем, потомки всех этих фанатиков, а так же какие-то левые бедняки так или иначе живут еще в этом рыбачьем городке. Среди них полно слухов, многие хотят изучать поместье, но не рискуют туда заселяться (что верно делают), а некоторые вообще никак не относятся к происходящему и думают больше о других вещах.

Ну че, окай. Я все понял. А на счет того, какая у поместья карта, как вообще играть, какие НПС есть?
Значит, у нас есть локационка. Если хочешь посмотреть, что есть на острове, просто зайди в разделы "Поместье" и "Воронья Тень" и посмотри, что там есть. Все ключевые места описаны и рассказаны. На счет НПС. Есть тема, в которой рассказывается о всех доступных в игре НПС. А на счет того, как именно проходит игра и каковы ее правила, читай в следующем сообщении этой темы.


А вот я буду персонажа создавать, как мне объяснить, откуда он на острове?

На остров персонаж может попасть следующим образом. Вы можете быть приглашенным оракулом, экстрасенсом и так далее шарлатаном, потому что владельцы поместья интересуются всякой подобной вещью, а может им нравится как эти шарлатаны реально начинают ощущать нечто потустороннее и топиться в озере. Вы можете приехать к родне на далекий островок (к родне, что живет в Порте), можете туда попасть вместе с кораблем, который доставляет грузы (питание, одежду в городок), а можете приехать, став прислугой в поместье (перечень должностей прилагается). Словом, есть что придумать.
Помните только, что настоящих геологов, биологов, людей науки, которые реально могли бы в озере найти что-то кроме "шайтан-магии", владельцы поместья никогда не пригласят. Ибо это слишком чревато научным открытием и так далее. Поэтому, если вы хотите быть геологом, то должны впарить владельцам легенду и изучать скрытно.

Хорошо, а на счет того, какое будет у персонажа альтер-эго?

Вы сами придумываете, как будет выглядеть второе "Я". Помните, что оно олицетворяет страхи, потаенные мысли, скрытые желания. Причем, весь облик в вашем распоряжении. Вас персонаж может трансформироваться, выглядеть иначе, поменять черты лица, цвет волос и глаз, изменить голос и так далее. При этом альтер-эго - типа мистические существа. У вас будут необыкновенные потребности, страхи, связанные с вашими способностями. Об этом вы сможете прочитать ниже, плюс в редакторе персонажа есть напоминалка.

После того, как я прочел все это. Я могу создавать персонажа?
Пока еще нет. В следующем сообщении будет рассказано о страхах и способностях - советую прочесть. Вообще в редакторе персонажа вы сможете сами комбинировать способности, но можете и тут прочесть. Более важно, что в следующем сообщении рассказано о том, как устроен мир поместья ночью. Вот эту инфу стоит прочесть.

0

2

Способности и Страхи.
Все способности Альтер-Эго связаны с их страхами. В основе их магии лежит 2 руны (Руна Вещей и Руна Идей). У каждого Альтер-Эго на каждой ладони есть по символу, руне, которые характеризуют его силы. У вас есть 1 способность, связанная с 1й руной, 2я, связанная со второй, плюс 3я способность, которая используется при комбинации рун. Все Альтер-Эго колдуют интуитивно, в постижении способностей не нуждаются и быстро оттупляют, что могут колдовать.

Руны вещей.

"Сердце великана" - великан безумно огромный и любит все доводить до абсурда в своем количестве.
Возможные способности:
- усиление какого-либо физического параметра за счет катастрофического снижения другого (например супер-сила и одновременно супер-уязвимость)
- способность увеличивать температуру (тела или вещей), практически воспламеняясь.
- способность усиливать голос, делая его невообразимо громким.

"Белый зверь" - зверь альбинос, изгой в своем роде, который никому не верит.
Возможные способности:
- призыв зверя на вашу сторону из энергии чувств.
- вы всегда сражаетесь насмерть, поэтому нейтрализуете способность к смертельным ударам в спину.
- вы никогда не ждете помощи, поэтому усиливаете свою вторую способность, если в одиночку сражаетесь против двух или более врагов.

"Окровавленный нож" - символ вероломного нападения, неожиданной атаки.
Возможные способности:
- мгновенная телепортация за спину противника.
- смертельный удар в спину, т.е. любой удар, который вы нанесете в спину будет смертелен.
- усиление второй способности, если вы нападаете первым.

"Слезы грешника" - грешник раскаивается, но все равно не может превозмочь свой грех.
Возможные способности:
- усиление чувства голода
- усиление похоти
- усиление гнева
- усиление уныния

"Заиндевевший щит" - щит настолько холодный, что может остудить любого.
Возможные способности:
- подавление способностей к усилению температуры
- подавление усилений похоти или гнева
- способность замедлять и при длительном использовании на одну цель - погружать в сон.

"Когти хищника" - зверь сражается до последнего, не щадя себя и других.
Возможные способности:
- усиление второй способности в зависимости от того, как много вы потеряли крови. (чем больше теряете, тем сильнее становитесь)
- собственно способность организовать себе когти, которыми можно существенно ранить.
- иммунитет к навязанным страхам (т.е., тем которые навязываются способностью)

"Пустая чаша" - когда ничего нет, не на что влиять, нечего ранить, нечего убивать.
Возможные способности:
- способность становится нематериальным, теряя возможность причинять кому-либо вред.
- способность подавлять в себе все навязанные чувства.
- способность уменьшать у противника какой-либо физический параметр.

"Цветущая ветвь" - яркий аромат цветущей ветви способен затмить любую боль.
Возможные способности:
- подавление всех болевых эффектов от урона, но не исцеление от него.
- способность трансформировать иные грехи в похоть
- способность создавать иллюзию надежды на исполнение желаний и укрощение.

"Пепел" - все, что было - все должно выгореть до самого конца, пока не останется только пепел.
Возможные способности:
- вы связываете противника психологически, не давая ему сбежать.
- подавление уныния или чувства голода.
- вокруг вас пепелище, покинутое даже духами, поэтому всякие нематериальные создания не могут к вам приблизиться, не развоплотившись.


Руны идей.

"Ревность невидимой" - вы долго скрываетесь, но однажды ваша месть настигает внезапным ударом.
Возможные способности:
- вы можете заряжать первую способность, если будете долго ждать.
- вы сливаетесь с тенью и первый удар из нее будет болезненнее прочих.
- вы можете нанести 100% попадающий удар первой способностью с условием, что он ударит и по вам.

"Вороньи крики" - кровь стынет в жилах, когда вы слышите крик ворон над пепелищем.
Возможные способности:
- вы внушаете мысль о смерти, вызывая рандомное чувство.
- вы немного подавляете все физические параметры противника.
- вы способны криком заставить цель впасть в ступор на несколько мгновений.

"Отчаянье погребенного" - даже если смерть еще не пришла, она уже неминуема.
Возможные способности:
- рядом с вами не работают никакие усиления или подавления.
- вы защищены от иллюзий.
- ваша способность к нематериальности игнорирует руну "Пепел".

"Холодный страх" - сама ледяная пустошь вызывает страх смерти, страх холода и одиночества.
- вы подавляете бонусы руны "Когти хищника" или "Белый зверь".
- вы вызываете беспричинное чувство холода.
- вы способны ввергать противника в ужас, удерживая его в этом чувстве.

"Блаженная слепота" - вы ничего не видите, но значит вы не видите и страданий.
Возможные способности:
- полный иммунитет к внушению чувств.
- полный иммунитет к любым страхам.
- полный иммунитет к иллюзиям.

"Истерия" - безумная вакханалия эмоций захватила вас и грозит захватить всех окружающих.
Возможные способности:
- способность "заражать" эмоциями, которые возникают в вас, даже без вашего желания.
- вы теряете восприимчивость к грехам, но испытываете усиленное влияние страхов.
- вы способны впасть в истерию и усиливать действие первой способности с течением времени.

"Горькая надежда" - вы уповаете на милосердие судьбы, но знаете, что даже надежда причиняет боль.
Возможные способности:
- вы способны причинив себе боль, исцелиться от любого эффекта страха, греха или иллюзии.
- вы способны заставить противника, который нанес вам урон, ощутить ту же боль.
- вы способны "выключить" одну любую способность. Одновременно нельзя держать в выключенном состоянии больше одной.

"Протяжная песня" - звуки этой песни погружают нас глубоко в самих себя, заставляя тонуть.
Возможные способности:
- вы можете воспользоваться способностью противника против него самого.
- вы можете заснуть ночью.
- вы устраняете эффект истерии и сами защищены от всех действий этой руны.

"Оконченное прощание" - вот и пришел конец.
Возможные способности:
- вы устраняете эффекты ожидания руны "Ревность невидимой".
- любой неожиданный удар по вам будет нанесен также и вашему противнику.
- любая попытка навязать вам чувство заканчивается тем, что все чувства обращаются в гнев.


Страхи.
Каждая руна может вселить в вас один страх чего-либо, либо одно увечье.
Вы можете выбрать сами от какой из ваших рун взять страх, а от какой увечье. Помните, страхи действуют на ваши альтер-эго, а увечья на основного персонажа

Сердце Великана

Проблемы с сердцем

Вы боитесь, что чего-либо станет мало

Белый зверь

Вам не хватает воздуха / Астма

Вы боитесь подпускать близко к себе

Окровавленный нож

Вы подвержены внезапным судорогам

Вы маниакально боитесь нападения со спины

Слезы грешника

Проблемы с потенцией

Вы боитесь предлагаемых удовольствий

Заиндевелый щит

Вас часто бьет озноб

Вы боитесь заснуть

Когти хищника

У вас разрушаются ногти и волосы

Вы боитесь громких звуков

Пустая чаша

Вы страдаете от обезвоживания

Вы боитесь одиночества

Цветущая ветвь

У вас начинаются аллергические реакции

Вы боитесь болевых ощущений

Пепел

Вы не можете откашляться

Вы боитесь опоздать, не можете ждать

Ревность невидимой

Проблемы с кожей

Вы боитесь выйти на свет

Вороньи крики

У вас болят уши, вам больно слышать

Вы боитесь тишины

Отчаянье погребенного

Вы склонны к депрессиям

Вы боитесь огня

Холодный страх

Вам трудно есть, вы отказываетесь от пищи

Вы боитесь огня

Блаженная слепота

Вы начинаете плохо видеть

Вы боитесь на что-либо посмотреть

Истерия

Проблемы с давлением

Вы боитесь безэмоциональных людей

Горькая надежда

Вас часто одолевает чувство тошноты

Вы боитесь быть отравлеными

Протяжная песня

Вы не можете сконцентрироваться

Вы боитесь когда много говорят

Оконченное прощание

Вы постепенно умираете (если вы выбираете это увечье, то обязательно берете и страх этой руны)

Вы не боитесь (если вы выбираете этот страх, то обязательно берете и увечье этой руны)

0


Вы здесь » Черная Дыра » Уровень "Гость" » ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ МАТ. ЧАСТЬ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно